понедельник, 1 февраля 2016 г.

Заявка в ДК Чайка shop

Всем привееет!!

Хочу попытать счастья и стать дизайнером в команде блога Чайка shop


Я Женя, мне 29 лет, живу в Санкт-Петербурге со своей семьей.
Конечно, я "супер-пупер все могу и умею", а если по честному - то очень-очень-преочень стараюсь в скрапбукинге)) Стараюсь осваивать разные стили и направления, но двигаюсь пока маленькими шажками.
Читаю различные блоги, участвую в совместных проектах, заданиях, развиваюсь в скрапе. Моя цель стать настоящим мастером, профессионалом))

Показываю вам 5 своих самых любимых работ (будет много фоток))))
1 Набор для себя такой организованной и пунктуальной)))
Планнер-органайзер и обложка на паспорт.
Органайзер на кольцах, с кучей карточек и конвертов









2 работа - беременный альбом.
Обожаю его! 











3 работа - Альбом для малыша. Несмотря на яркую бумагу получился нежным, потому мне и мил)))










4 работа  - нежный блокнот с открытым коптским переплетом для подруги





5 работа - рамка-панно с фотографиями моего ребенка.
Самая любимая работа на данный момент






Ну что ж, надеюсь, что мои работы понравятся жюри блога, и я стану дизайнером)) Эх, сжимаю кулачки)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий